пятница, 8 апреля 2016 г.

Кулинарная книга

     Всем привет!
     Сегодня я к вам с кулинарной книжкой. У этой книженции есть история. Сделана она с большой любовью и благоданостью девушке (теперь уже моей подружке и единомышленице) которая и открыла для меня мир скрапа. Я пересмотрела большое множество работ на кулинарную тему перед ее созданием, хотела подсмотреть идеи у девченок, в итоге все создала с "чистого листа")) Очень долго и кропотливо над ней работала. Результатом я осталась довольна, но главное было услышать слова похвалы от нынешней владелицы. Хотелось бы услышать и ваше мнение. Приглашаю к просмоту.

     Формат А5, мягкая обложка укашенная чипбордом. В книге 8 разделителей по 12 листов каждый.
     Странички - собственный дизайн, картинки из интернета. Каждый раздел подписан и выделен определенным цветом. На разделителях кармашки.




    Форзацы мне очень нравятся - по-домашнему уютные что-ли....


     У подружки есть маленькая доченька. Я очень надеюсь что через много-много лет эта книжка перейдет ей по-наследству и будет хранить рецепты домашних вкусняшек!

   
     хочу поучаствовать в Тематическое задание "Cook book" от СкапПуговки

4 комментария:

  1. Очень люблю блокноты. Этот получился очень аппетитным)

    ОтветитьУдалить
  2. форзацы бомбезные! а разделителей так много! находка для кулинара! спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить