суббота, 21 мая 2016 г.

IІ этап ОП "Блокнот" ч.3

     Для себя в этом проекте делаю софт бук. На этапе разделителей у меня случился ступор...Подобрала бумагу, но как-то слабо представляла как тканевый блокнот с ней сочетать. И тут наверное само проведение натолкнуло меня на  блог Наташи Балабанчук!  Девочки я зашла к ней в гости и пропала на целый вечер. Захотелось сделать тканевые разделители! А ночью приснился сон)))) разделители должны быть с вышивкой!!!! Вышивку захотелось символическую. 
    
Подумать даже не могла что все так сложится))) В один день я и символы нашла и вышивку сделала. Вот они мои хорошие
  
     Конструкция выглядит пока не понятно, но на этапе сборки все станет на свои места)

    Вот первый разделитель
     Символы эти, словянские обереги. На первом разделители оберег репейник. Он обладает очень сильной позитивной энергетикой, дарит своему владельцу поразительную жизнестойкость, как у его двойника из мира растений. Древний оберег Репейник - «зацепи» Счастье за хвост!!!

 тут видно первый разделитель и карман второго разделителя
а вот и второй

   На втором разделители я вышила символ Зайчик (Солнечный) - мощный славянский солнечный символ, дарующий солнечную энергию и позитив его носителю. Нейтрализует все негативные влияния.
 тут второй разделитель и карман первого. Для карманов использоовала бумагу "Корица".
     
     Наверное не совсем понятно как ЭТО будет разделителем)))) обещаю скорый пост по сборке!
     Вот такой символический получатся софтик... 
     Материалы по значению символов взяты здесь.



6 комментариев:

  1. Инна, класс!!!! И особенно про сон!!! У меня примерно 2/3 софтиков именно так и рождались - через сон, через инсайт;) И они, софтики эти, требовали чего-то такого, что я по-другому и не могла сотворить софтбук: то определенной застежки, то орнамент, то вышивку, то ...))))) Ура! У тебя случился инсайт, а значит, софтик придет самый-самый!!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Наташенька, за поддержку и вдохновение!!!!

      Удалить
  2. Какая красота! Очень оригинально и уютно смотрятся тканевые разделители с вышивкой и классно сочетаются с бумагой. С нетерпением жду что же будет дальше..

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какая красота!! Очень атмосферно и эти символы - мне кажется вам блокнот будет прям особенным и очень "добрым", спасибо за вдохновение, прекрасные разделители и что творите вместе с нами! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно услышать такие слова от Вас! Спасибо за поддержку!

      Удалить