среда, 17 августа 2016 г.

Шебби вдохновение!

     Всем привет! Как же я соскучилась по блогожизни!!!! Вчера вернулась из деревни, там очень хорошо, отдыхаешь на полную - нету ни машин (да и такое возможно в наше время)))), ни интернета и телефон работает через раз)))  Полная сил и идей вернулась я, а тут у девченок в блогах такая красотища!!!! И заданий столько интереснейших, но мимо СП "Конструирование в деталях" от "Зачарованых скрапом" я пройти не смогла! Очень люблю сложные и интересные формы!!! 
     На первом этапе Оксаночка показала очень класный МК и у меня теперь тоже есть такая чудесная открыточка!!!
 

   использовала бумагу "Shabby Dreams" от Фабрики декору и вырезалки из этой коллекции. А еще мне очень нравится красить цветочки спреями от Фабрики декору - розовый цветочек спрей хамелеон "Розовый фарфор", а голубенький - спрей металлик "Сизый". Блестят обалденно!!!! Стеклянные капельки тоже от Фабрики декору. Посмотрим поближе.


      С обратной стороны сделала конвертик в который можно положить денежку)



     очень рада что успела сделать открытку до окончания срока задания!
 

 хочу показать открытку в задании с обязательными элементами № 2 от блога Татьянины сказки - у меня розовый цвет, дотсы и высечки
 а еще в блоге "Дивные штучки" в рубрике "Универсальное вдохновение" есть задание №164 "Завитки - у меня их целая открытка))))
 

и добавлю работу в галерею августа Фабрики декору 
 

12 комментариев:

  1. Удивительно нежная и уютная открытка! Обожаю шебби! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется, что открытка очень нежная и очень завитушечная. Интересно обыграна сложная конструкция! СПасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно что оценили)))спасибо вам за задания и вдохновения!

      Удалить
  3. Инна, очень нежная получилась работа. Спасибо за участие в СП от блога Зачарованные скрапом и ждем Ваши работы в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая, интересная открытка, конвертик делает её более функциональной. Жаль качество фото не очень, но это не влияет на оценку ДК. Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А с фото действительно что-то не сложилось( Буду исправляться!

      Удалить
  5. Очень красивая, нежная работа. Спасибо, что поучаствовали в нашем СП от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень интересно с вами творить! Может еще один бонусный этап?))

      Удалить
  6. Очень рада, что пригодился мой мк! Работа очень нежная и атмосферная !!! Сама очень люблю сложные формы они заставляют моз напрягаться😁 спасибо за участие от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада, что пригодился мой мк! Работа очень нежная и атмосферная !!! Сама очень люблю сложные формы они заставляют моз напрягаться😁 спасибо за участие от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить