четверг, 1 декабря 2016 г.

СП "Новогодняя сказка" 5 этап.

      Приветсвую всех, забежавших на огонек!
 
     Первый раз за весь проект у меня была нормально сфотографированная работа, но вспомнила о том что ее нужно выставить я ксожалению уже ночью((( Но свою работу я добавляю, ведь делала ее специально для 5 этапа!
    
      Я попала на чудесный МК от Юли Аникиной и когда начала делать открытку поняла что она создана для "Новогодней сказки"! Ведь Николя на протяжении всего проекта верил в чудо и хотел чтобы его заветные желания исполнил Дед Мороз! И у меня открытка не простая, а с конвертиком в который можно положить написанное заветное желание...и....я верю в чудо!

      Пусть у всех загадавших желания под Новый год - самые заветные обязательно сбудутся! Главное в это верить!

1 комментарий:

  1. Инна, замечательная открытка! Очень интересное решение с конвертиком, обязательно возьму его в копилку идей!

    ОтветитьУдалить