суббота, 28 января 2017 г.

Кухонный магнит

Приветики!
    В блоге "Art Land" стартовал СП "Магниты" и я хочу поделиться с вами магнитом, который я сделала для первого этапа.
  Меня  не обошла стороной болезнь "магнитособирание")) НО на моем холодильнике магниты мест, где я сама когда-то была. Теперь правда и дети присоединились. Многие уже детками побиты, но это только стимул побывать и попутешествовать. 
    Этот красавец не задержится на моем холодильнике, он сделан в подарок. Давно я мечтала сделать такой магнит, а тут СП, да еще и подружка заготовку подарила!!! Заготовка - чипборд от "Вензелик", мне очень понравился! Решила я что будет он хранителем бумажек! А что? Вещь полезная, да еще и красивая получилась! ох и скромняга ж я сегодня))))
   

     В композиции у меня цветочки ручной работы. яблочко и ягодки, сизаль, паетки, микробиссер и баночка с шейкером-обманкой)) да-да придумала такой вид) Пленку наклеила под низ, а  на нее нанесла глосси и насыпала микробиссер.
    Спасибо за внимание!
    Присоединяйтесь к нашему СП!!!

4 комментария:

  1. Какая красота,вот повезло кому-то!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища, вкуснотища и при этом нежнятинка. Очень красивая палитра! Очень полезная и стильная штучка получилась в итоге!

    ОтветитьУдалить