вторник, 7 марта 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 5 "Незабудковая нежность"

Здравствуйте, дорогие мои!
   Все хорошее когда нибудь кончается...и вот подошел к завершению СП "Весна. Оттенки нежности". Сегодня я к вам с последней открыткой этого проэкта. Пятая неделя была неделей "Незабудковая нежность". Я долго подбирала бумагу, взвешивала все за и против...но когда села творить сразу поняла какой и для кого будет эта открыточка!
  
    Сегодня у моей старшей доченьки День Рождения!!! Я поздравляю мою куколку и принцессу с ее 13 днем рождения! Желаю ей всего самого доброго, светлого и волшебного! А мы будем стараться делать все возможное, а мама и невозможное тоже)))
   Спинку оформила так
   Спасибо всем кто заглянул! Девочкам огромное спасибо за проэкт и вдохновение! Поздравляю всех с нашим весенним праздником! Пусть все у нас будет Х-О-Р-О-Ш-О!!!!

И банер недели

3 комментария:

  1. Инна, какая нежная открытка для принцессы ;) поздравляю с днем рождения! И желаю ей таких же нежных событий в жизни! Радости и счастья!

    ОтветитьУдалить