воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Упаковка для елочного шара

Всем приветик!
   Новогодняя тема меня не отпускает)) и не спроста ведь сегодня хочу показать работу для 3 этапа СП "Готовь сани летом-2"от Творческого клуба "Посиделки за скрапом".

   На этом этапе мы упаковывали подарки. Очень мне хотелось чего то неординарного)) Сделала я упаковку для елочной игрушки. Мне на прошлый праздник подарили такой чудный шар ручной работы - загляденье!...а к нему три заготовки))) Так вот - упаковка для подарка готова, осталось шар задекорировать!
   Казалось бы коробка как коробка, а нет) Она загнута особым способом и расскладывается вот так
   Для шарика есть специальная подставка, может не очень видно - подставка в форме цветка что ли) Шар не катается по коробке он стоит на подставке
   А сверху это выглядит так
      Но шарик видно не только спереди, а и по бокам
   С обязательных элементов я взяла - снежинка, блеск и глиттер.
   Спасибо всем заглянувшим! 
   До встречи в четвертом этапе!

5 комментариев:

  1. Так красиво и празднично! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная упаковка! Спасибо, что творите с нами, ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая идея упаковки! Спасибо от "Посиделок", что с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Красиво со всех сторон! Благодарим за подготовку вместе с нами! ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какая же красотаааа..... Класс!!!
    Спасибо за поддержку нашего СП, шикарная работа!!!
    Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить