четверг, 7 мая 2020 г.

Paper Queen 2020 - Start

Всем привет!
     Я тоже хочу попытаться запрыгнуть в последний вагон и принять участие в Конкурсе от Scrapmir "Paper Queen 2020.
     Мой вариант задания - три разные открытки с одной колекции "So loved". Решать вам получилось или нет. Для меня было признаюсь сложно и придумать и воплотить, учитывая то что высечек у меня не было (все вырезалки пришлось резать с фоновых листов))
     НО, результат есть и вот мои открытки


   Теперь каждая по отдельности







    Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Инна, очень красиво!!!! Все получилось!!))Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой подход и реализация идеи. Красивые открыточки. Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  3. Все получилось! Целостность и гармонично! Открытка с кругами - просто восторг! Спасибо за участие в нашем конкурсе от чб ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки очень красивые и гармоничные! Небольшой совет-фон для фотографий выбирать не такой дырчатый, тогда вся красота будет видна намного лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильные открыточки! Интересно придумано :)

    ОтветитьУдалить