четверг, 8 марта 2018 г.

"Десерт"от дизайн команды "Art Land"

Всем привет и с праздничком!!!
   Я как и вся команда "Art Land" хочу угостить "Десертом" новичка в скрапе!

   Вот только недавно вспоминали с Яной как участвовали в обменах подарками и как радовались всему что приходило в посылках))) А иногда приходило очень странные вещи)) скажи Ян? например крышка от телефона))) помнишь?))) И как же было приятно получить какую-то вырубку, а если бордюр дыроколом от Марты Стюарт - это вобще бомба!!! А сколько лент у меня собралось с того времени))) 
   Все равно это было чудесное время!!! Мы учились выбирать материалы и все было в новинку!
   Так вот, у меня новогоднее угощение. На прошлой неделе была на выставке и купила бумагу новогоднюю - так она мне понравилась просто жуть))) Очень красивая!! Думаю понравится еще кому-то И декор весь подобрала новогодний!
  
   Что же я не пожалела)))):
- набор бумаги "Christmas fairytales" от Фабрики декору;
- отрез эко кожи;
- золотые цветочки от Prima;
- рукодельные цветочки;
- вырубка;
- паетки от Фабрики декору;
- помпошки  от Фабрики декору;
- шифоновые цветочки;
- чипы;
- кружево;
- новогодние деревяшки;
- брадсы;
- штампик, добавлю еще эмбосинг
   Буду рада если кому-то понравится мое угощение!

6 комментариев:

  1. Инна, очень красивое сочетание цветов и элементов вы подобрали! Такое богатство каждый рад получить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, и я с радостью запишусь на такие новогодние вкусности!)) Спасибо за шанс!
    С прошедшим тебя праздником!)

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага, чипы ... а цветы какие))) хочууу вот очень очень))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такая дымчатая и загадочная...вкусность. Спасибо и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, угощение "вкусное"! Сама недавно попробовала эту бумагу с детьми, с которыми я занимаюсь, - чего мы только не делали из нее! :)) Надо в конце-концов уже и отчет сделать :) Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое вкусненькое,буду рада такому "десерту"!!

    ОтветитьУдалить