воскресенье, 5 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 1 "Сиреневый ветер"

Доброго времени суток!
   Часто вижу что девченки-скраперы пишут о том, как много открыток делается "в ящик". А у меня все наоборот - вечная нехватка таковых))) То дети срочно идут на ДР, то маме срочно кого-то поздравить. Я человек безотказный - начинаю чего-то соображать на скорую руку. И тут я увидела решение моих проблем))) - у Елены Волчковой стартовал СП "Весна. Оттенки нежности". Я естественно не прохожу мимо и буду запасатся открытульками!!! 
   Первая неделя - "Сиреневый ветер"...ммм...какое название!!!! А вот и мое творение
   
   Фон  -  с нуля. Использовала текстурную пасту и спреи от ФД (меловые "Лаванда" и "Винтажная зелень", жемчужный спрей "Фиолетовый кристалл".

    ОЕ этой недели бусинки - у меня биссер
    и лента

   А вот и банер недели 1 "Сиреневый ветер"

15 комментариев:

  1. Инна, такая красивая открытка! Фон потрясающий с розами этими получился, чудный! Спасибо вам за участие в СП!
    А еще мне так ваше фото на аватарке понравилось - фея!
    И маленькая просьба - поправьте пожалуйста мою фамилию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно от Вас слышать такие слова! Благодарю! Фото это подарок от брата на ДР, он подарил мне фотосессию в саду) Простите за невнимательность при написании - все поправила!

      Удалить
  2. Инна, очень грациозная открыточка!!! Спасибо за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка) Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная нежность! СПасибо что творите с нами в СП Оттенки нежности!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ваше чудо меня заворожило, эти переходы цвета и такой обалденный фон, я покорена!))) спасибо Вам большое что вы с нами!)❤️

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный сиреневый ветер в твоём исполнении. Мне очень понравились и фон и композиция! Переходы цвета действительно завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки огромное спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить