понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 2 "Счастье желтого цвета"

    Всем привет!
   СП "Весна. Оттенки нежности" в котором я беру участие продолжается, и сейчас вторая неделя - желтого цвета.
    Тема этой недели - Счастье желтого цвета!  Обязательный элемент - вышивка. 
    Я с желтой открыткой! Девченки заставляют выйти за рамки комфорта))) Желтый совсем не мой цвет! Но так оказалось даже интрересней!!!
  
  Фоновый лист был нежно желтый я его немного взбрызнула меловым спреем от ФД "Винтажная зелень" и нанесла текстурную пасту через трафарет "Лиственный орнамент" от ТМ Chipboards.ru, подкрасив ее желтой акрилкой. Вышивка у меня реально из бабушкиного сундука)))) Была это вышитая батистовая блузка, я вырвала из нее вышивку и вставила в открытку) А под цветочками вышивка решелье вырезанная из воротничка (помните такие на школьную форму одевали?) тоже побрызгала спреем.

   Покажу детальки

   И еше одно фото
   Оказался желтый цвет не таким уже и тяжелым как я его себе представляла))) А счастье желтого цвета - это совсем просто! Это когда светит желтое солнышко, цветут желтые цветочки и можно дотронуться до пушистого желтого цыпленка...ммм..!!!
   Спасибо всем заглянувшим!

А вот и милый  банерок недели
 



Поучаствую в заданиях:
"Трафаретов много не бывает!" от Chipboards.ru у меня трафарет "Лиственный орнамент"
и чипборд рамочка



"Рукодельные цветы"от Scrap товары- цветочки на открытке моего производства))
"Теги/бирочки"от Mr.Painter  - у меня тег на заднем плане открытки

12 комментариев:

  1. Иннуля,класс,такая солнечная,позитивная,смотрю бисером научилась пользоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) теперь главное меру знать, а то запасов хватит все засыпать)))

      Удалить
  2. Очень солнечная, теплая и нежная открытка!! Я тоже раньше желтый не очень любила, но совсем недавно влюбилась в этот цвет!! Желтый работам придает более насыщенный цвет)) Так что эспериментируйте дальше с желтым и я уверенна вы влюбитесь в него))) Инна, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! С вами творить одно удовольствие!!! так нету в запасах желтой бумаги))) придется пополнять запасы)

      Удалить
  3. Инна чудесная открытка! Просто воздушное волшебство! Спасибо за участие от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркое солнышко!Спасибо за участие в сп)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, как повезло раритету, вышивка приобрела новую жизнь)) Спасибо за счастье желтого цвета в нашем СП !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, как повезло раритету, вышивка приобрела новую жизнь)) Спасибо за счастье желтого цвета в нашем СП !!!

    ОтветитьУдалить
  7. :) желтый невозможно не полюбить!
    Инна, открытка чудесная! Такая легкая и нежная! спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  8. Весна так и выглядит!
    Спасибо, что творите со Chipboards!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка. Каждый раз убеждаюсь, что творческие люди могут найти применение любой красивой вещи! Даже винтажному кружеву из бабушкиного сундука. Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить