вторник, 21 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 3 "Свет бирюзы"

Всем приветик!
   Смешно даже сказать - я так обрадовалась, это один из моих любимых цветов, НО оказалось у меня СОВСЕМ нету материалов такого цвета - ни цветочка, ни кружочка,  ни веточки))) Нашла реально один листик бумаги  20*20. Из него красоту и творила!
    Еще раз спасибо Елене и девченкам - заставляете мозги напрягать и фантазию включать наполную)))
    Обязательный элемент - картинка с цветами, у меня две)) гортензия на карточке и вырезанный букетик!
    И детальки

    Навырезалась от души))) Эмбосинг на кальке делала штампами от Скрапштампинга - шикарные!  И вязанный кружочек - моего производства)
И конечно же нежнейший банер недели
 
    Спасибо всем зашедшим! Приходите на розовое чудо посмотреть!))

  Добавлюсь в задания
Spring is in the air от Скрапштампинга -старалась передать весеннее настроение в воздухе)


 День 8-е марта! от Bee Shabby - моя открытка для нашей учительницы на 8 марта

6 комментариев:

  1. Она такая же нежная и красивая как две предыдущие открыточки твои! Жду с нетерпением твою розовую красоту

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная солнечная весна! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, а так много читаю у девочек, что цвет-то любимый, но с материалами в этом цвете сложно. Открытка чудесная! такая нежная! Люблю эмбосинг на кальке!
    Спасибо за участие в нашем нежном весеннем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, здорово, из одного листочка и очень классно! Моя любимая палитра) спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, воздушная, волшебная открытка!!!Спасибо за участие в задании от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, какая у вас нежная открыточка! Загляденье! А эти листики на кальке, очень их люблю)) Спасибо что творите с нами, мастерская СкрапШтампинг

    ОтветитьУдалить