понедельник, 11 июля 2016 г.

СП СкрапМеню. 1 этап

     Всем приветики!!!! Сегодня я к вам с позаранку с магнитом для СП СкрапМеню. 1 этап от Chip4u
 

    
  Когда увидела задание сразу перед глазами возник магнит на срезе дерева) незнаю почему так... И получился у меня такой себе магнит - ассоциация))) Расскажу его историю
     Для начала я взяла "стол" березовый с ромашками
     Ромашки - штамп Lesia Zgharda разрисованый акварельными карандашами (цветы обязательный элемент этого этапа).
     Стол я накрыла бабушкиной скатертью, добавила уюта...
      Потом повесила полочку и часы. Полочка - чип "Кухонный набор" от Chip4u,  часики из набора  "French Provence" от Scrapmir

      Потом я посмотрела на это все и решила немножко украсить свою кухню!

      Вот такой мой кухонный магнит!
А теперь детальки

     Теперь мой рецептик. Рецепт этой закуски в нашей семье обожают все - от мала до велика!
Берем тонкий лаваш. Смазываем его чуть-чуть майонезом. Сверху посыпаем сыром сулугуни и порезаным укропом. Лаваш складываем конвертиком и в идеале жарим в сетке на мангале. Пробовали делать в духовке - тоже очень вкусно!
     До встречи во втором этапе!

 Магнит добавлю в галерею работ Lesia Zgharda
 
 галерею сезона "весна-лето"  Chip4u
 и в галерю ПЧ Scrapmir

 

16 комментариев:

  1. Инна, штампы на березовом спиле - очень круто! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) Наталья, подскажите пожалуйста, почему не могу добавить работу в сезонную галерею Chip4u?

      Удалить
    2. Инна, не знаю в чем проблема? Вижу две ваши работы в галерее. Жмите на синенькую кнопочку Add your link и далее добавляете ссылку на свой пост, имя и e-mail.

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа, уже разобралась!

      Удалить
  2. Ох и красота! Магнитик действительно получился уютным! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А рецепт обязательно попробуй!

      Удалить
  3. Замечательная идея с таким оформлением!! Спасибо за участие в нашем СП! Chip4u!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея со срезом. Жаль что цветы почти все закрылись. А лаваш мне кажется вообще универсальный продукт для закуски! Да еще и с ветчиной и овощами)))) спасибо за участие chip4u

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне тоже было жаль цветочки закрывать, но на стол нужна скатерть)))))

      Удалить
  5. супер идея! магнит по-любому самый крутой среди имеющихся на холодильнике))) вы молодец! спасибо за участие в нашем сп. ждем новые шедевры с новыми идеями. Chip4u

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно! Легко творить с такими вдохновителями!!!

      Удалить
  6. очень красиво. прям натур продукт )))

    ОтветитьУдалить
  7. Как необычно! И как здорово!
    Спасибо от блога Lesia Zgharda! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Так цікаво вийшло і дуже затишно, особливо сподобалося читати коментарі до створення роботи! Дякуємо, що творите з продукцією TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить