суббота, 23 июля 2016 г.

СП Скрапменю. 2 этап. Кулинарная книга

     Рада приветствовать вас на 2 этапе СП Скрапменю


     На этом этапе нужно было создать кулинарную книгу или кробочку для рецептов.
    У меня сложилась кулинарная книга. Размер А5, крафтовые листики с разлиновкой. Странички делала сама, картинки из нета. Бумага для разделителей -"Фруктовый сад" от СкрапМир.
    Обязательный элемент - чипборд. У меня их целое множество от разных производителей: Бумага-марака, WOODchic, Сhip4u.
     Книженция получилась внушительных размеров - 7 разделов, 108 листов, 4 кармана...да что я пишу-пишу...приглашаю к просмотру!







       На этих разделителях кулинарный чипборд от WOODchic





      Форзац который в конце книги сделан карманом. А в нем "подложка". Эта такая штуковина)) из переплетного картона, которую можно подложить при написании, чтобы декор не мешал. Сделала я ее в виде мерной таблицы.

     забыла про рецепт...простите исправляюсь.
Есть у нас в семье такой рецепт картошки - пальчики оближешь. Готовлю я  ее в жаровне (утятнице), поэтому рецепт расчитан на форму. Картошку натираем на крупной терке и хорошо промываем холодной водой несколько раз.  Добавляем 4 сырых яйца, мелко порезанную поджаренную подчеревку с луком, соль, перец. Все хорошенько перемешивам и ставим в духовку. Температура 180-200 градусом, время где-то час. Я делаю все на глаз))) Картошка получается очень ароматной, запеченой (за корочку деремся)))) У меня жаровня съедатся за раз) она не жирная, детки тоже любят! Попробуйте - не пожалеете!
     Спасибо всем за внимание. До встречи в третьем этапе!
   Книгу добавлю в 
Галерея ПЧ блога ScrapМир

Галерея работ блога WOOD chic

11 комментариев:

  1. 108 листов?) здорово. и идея с подложкой мне очень понравилась. удобно и в тоже время полезно) спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да такая внушительная получилась))) делала для сестры мужа, она заказала такую) наверное много рецептов знает;)
      идейка с подложкой не моя))) в ОП "Блокнот" научилась))) забыла про рецепт, простите - исправилась)

      Удалить
  2. Эта книга прям настоящая находка для кулинара-технолога) Спасибо за участие в СП от блога Chip4u)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можна по-наследству передавать;))))

      Удалить
  3. Прочла Ваш рецептик и прям попробовать захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая уютная кулинарочка! А рецепт - сегодня же попробую) Спасибо от Chip4u)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в "Первой галерее. Июль 2016" и за выбор продукции WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продукция СУПЕР!!!! рада что познакомилась с WOODchic!

      Удалить
  6. Инна, напишу и тут ,что в диком восторге от покраски чипбордика!!!
    Спасибо, что творишь с нами, Оля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, оооочень приятно! Походу только Вам и понравилось;)

      Удалить