четверг, 7 июля 2016 г.

СП "Мой Миник" - 3 этап "Конвертизация"

      Вот уже и третий этап СП "Мой Миник.
     
      Обязательный элемент данного этапа - конвертик, в который можно что-то положить.
     Ох и трудным было создание этого разворота))) У меня же миничек малюсенький, а девченки поставили задание - конверт, да еще чтобы в него можно было что-то положить! Посмотрите как я выкрутилась - как по мне - неплохо)
      
Я решила сделать одну из страниц конвертом, а в него вставить теги, на которых мы напишем что наиболее запомнилось в тот день (мне, например, грозища которая застала нас там. Скрепочка временное решение - после сборки клапан будет держаться на соеденительном кольце, что даст ему возможность легкоо открываться.
       Разворот украсила вырубкой. Сразу о правой страничке - она простенькая, без разворотиков. НО на фото видно темнющее небо и золотые купола моего любимого Михайловского собора! Это мое любимое фото его решила заскрапить отдельно!
     Заговорила вас со всем! Детальки....



      До встречи в четвертом этапе!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. круглый конверт это очень необычно!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Так это ж у Вас размеры позволяют развернуться)) а я выхожу из того что есть)) Подумала если делать квадратный конверт, то он будет очень маленький...и придумалось такое решение.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Инна, соглашусь с Таней, круглый конверт - оригинально! Скажу более - никогда не видела такого! Здорово! Надо взять на заметку))) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ну скажите тоже, выкрутилась))) Отлично справились и придумали необычный конвертик! Спасибо от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю непростые задания, сразу извилины креативности включаются)))вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  5. Инна, браво! Классный круглый конверт - отличная идея!!! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить