четверг, 14 июля 2016 г.

СП "Мини блокнот". 3 этап - прошивка

     Всем привет! Я уже готова показать вам третий этап СП "Мини блокнот" - прошивка
 
       К сожалению в этом этапе участвую только с одним блокнотом - завтра уезжаю и физически не успеваю доделать второй. Все нагоню на четвертом этапе. А показываю тот который будет на кольцах.

      Лицевая сторона разделителей
     Обстрочила на машинке неровными строчками.
     Обратную сторону сделала ровненькой строчкой.
     Тут у меня три разных кармашка.
    Форзацы тоже обстрочила неровными строчками и на одном сделала кармашек из кальки
     Обложка у меня яркая)
     ВСе готово к декорированию и сборке! 
     До встречи в четвертом этапе.

4 комментария:

  1. Красиво, ярко и по-летнему сочно! Очень хочу у видеть что будет в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и мне интересно! такое буйство красок у меня впервые))))

      Удалить
  2. Действительно буйство красок )) ждем Вас в следующем этапе. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду! дальше "буйствовать"))))))

      Удалить