среда, 27 июля 2016 г.

СП "Мой Миник" - 5 этап "Собирай-ка, одевай-ка"

     Вот и подошел к концу СП "Мой Миник" от блога "Скрапнутые". Но грустить мы не будем ведь, я уверена, что девченки приготовят еще массу интересных проэктов! А сейчас хочется поблагодарить всю команду девченочек: за проделанную работу, за вдохновение и учение, за теплые слова и потраченное время! За все, за все - БЛАГОДАРЮ! 
     На 5 этапе "Собирай-ка, одевай-ка" нужно было собрать и одеть свой миник)))))
 
     Напомню что мой малыш о  выставке пысанок! Встречайте






     Вот такой вот миничек получился - спасибо СП "Мой Миник"!!!!
   
 Пару слов о  спонсорах СП))))
 Избраннику ДК достанется сертификат от Artistic Line

 А читатели решат судьбу сертификата от ScrapEgo
 

Добавлю миник в Вдохновения от ПЧ. Галерею июля  в блог "Скрап-студії "З Любов'ю", поскольку миник был создан из бумаги "Mirabella" этого производителя!
 
Также хочу принять участие в Челлендж #8. Тема "Вооруженным взглядом. Микроскрап" от "Посиделки за скрапом", ведь размер моего малыша 10 см  в диаметре.
 

10 комментариев:

  1. Вот это да: 10 см, а сколько деталей! Очень здорово у вас вышло! Спасибо, что творили такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень хотелось поучаствовать в челлендже! А тут все совпало))) для основы брала подставки под пиво) как раз размерчик подошел!

      Удалить
  2. Альбом такой нежный и милый! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же все-таки миленький альбом получился! Класс! Думаю, что в альбомах других размером фото именно круглой формы будут не менее замечательно смотреться! Спасибо, что творили с нами в нашем Скрапнутом СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прелестный и очаровательный "малыш"! И при этом столько милых деталек, притягивающих взгляд. Классный миничек получился! Спасибо за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Маленькая просьба - добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста ;-).

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбомчик)). Будет о чем вспомнить!)). Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша спасибо за информацию! Я уже проголосовала)) Буду ждать результатов и держать кулачки)

    ОтветитьУдалить