воскресенье, 31 июля 2016 г.

СП "Мини блокнот". 5 этап - декор обложки и сборка ч.1

      Вот уже и 5 этап СП "Мини блокнот" - декор обложки и сборка. 
 

      Так быстро пробежало время, казалось что 5 этапов это много и долго, а нет - уже все)
      Но зато у меня в наличии два блокнота. Давайте рассмотрим первый!
    
Этот блокнотик я делала следуя МК и советам девченок-экспертов. Он у меня с тремя разделителями, двумя видами бумаги - белой разленееной и крафтовой. Листочки отштампованы штампом "Леденец" от cherrylana designs. Блокнот я собрала не на кольца, а на вощенный шнур, так мне показалось интересней. Обложку украсила чипом покрытым эмбоссингом и всякими вырезалочками.
     И теперь покажу весь блокнотик вцелом






      На задней обложке придумался такой вот крафтовый конвертик - да не простой, а с секретиком) На обратной стороне поставила свой именной штамп!

     Хочу сказать всем огромное спасибо за интересный проэкт, и вдохновение и идейки! Девченки вы большие молодцы! Благодарю! И приглашаю посмотреть еще на одно мое творение в рамках СП!

2 комментария:

  1. Очень яркий и позитивный блокнот получился )) Даже озорной, я бы сказала )) Класс! Спасибо за участие в нашем проекте! Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Класнючииииииииииий! Так здорово что идея с кругами прослеживается и на обложке и в каждой детальке блокнотика! Мне очень понравился этот малыш!

    ОтветитьУдалить