четверг, 14 июля 2016 г.

СП "Мой Миник" - 4 этап "Карманчик и карманище"

     Я как всегда в последнюю минутку) показываю разворот для СП "Мой Миник" - 4 этап "Карманчик и карманище"
 

       Главный элемент этого этапа - карманчик или карманище из кальки или пленки.
А-ха-ха - это я про карманище)))) в свой миничек я ели-ели вместила малюсенький кармашек)
     На левом развороте у меня карман из кальки. Украсила я его эмбоссингом, чипбордом и цветочками. Рассмотрим поближе?



   
 А теперь правий разворотик
      Думаете - простая раскладушка? А нет)))


     Под раскладушкой спрятана такая вот висюлька-шейкер!)) Просто для красоты!
     И поближе чипборд-украшалка
      Вот такой вот разворотик получился! 
      До встречи в следующем этапе!

8 комментариев:

  1. Обалдеть! Кармашек с ембосингом супер, а от шейкера я вообще в восторге! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный разворот! Идея с шейкером - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, Ваш миник просто кладезь новых интересных решений! Очень классно! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям засмущали меня)))) ооочень приятно, спасибо!

      Удалить
  4. Какой же интересный альбом получается! Столько много интересных идей! Класс! Ждем альбом полностью! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! жаль что все интересное быстро заканчивается))) уже творю обложечку...

      Удалить